Сообщение: 2901
Настроение: О Элберет Гилтониэль! Себя я вверяю тебе безоглядно. Позволь навсегда стать твоею Звездой!
Откуда: Украина
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 02.02.12 18:52. Заголовок: Наши любимые актеры
Не ограничиваем себя, выкладываем своих любимчиков по убывающей. Фото обязательны! Также приписываем, за какие именно кино работы, мы выбрали того или иного актера.
Отправлено: 02.02.12 19:36. Заголовок: Фильмы именно те, по..
Фильмы именно те, после которых был сделан выбор. Это не значит, что эти фильмы нравятся мне больше всего (с этими актерами) 1. Вигго М. "Порок на экспорт"
2. Кристиан Бэйл. "Эквилибриум"
3. Роб Дауни-мл. "Железный человек"
4. Срджан Тодорович. "Черная кошка. Белый кот."
5. Хью Джекман. "Люди Х"
6. Евгений Миронов. "Охота на пиранью"
7. Владимир Машков. "Ликвидация"
8. Василий Лановой. "Офицеры"
9. Сильвестр Сталлоне "Судья Дредд"
чет много получилось, хотя список явно можно дополнить.
Сообщение: 2910
Настроение: О Элберет Гилтониэль! Себя я вверяю тебе безоглядно. Позволь навсегда стать твоею Звездой!
Откуда: Украина
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 03.02.12 15:06. Заголовок: Ой-ёй у меня их стол..
Ой-ёй у меня их столько набралось Начну с тех, которых люблю практически во всех фильмах, и которые являются для меня показателем для просмотра вообще. (Ах да, и еще я буду выкладывать их по алфавиту, просто потому, что их очень много) Потом выложу тех, кто нравится мне ток по одной- двум ролям. Поехали
Сообщение: 1262
Настроение: Вышла из себя. Хочу обратно!!!
Откуда: Морийская республика, Йоркшир-Ола
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.02.12 17:23. Заголовок: Теперь я начну, пожа..
Теперь я начну, пожалуй Симпатии к Джонни Деппу, Брюсу Уиллису, Кевину Костнеру, Олегу Янковскому разделяю и повторяться не буду Выкладываю в произвольном порядке. Тоже многих, наверняка забыла или лень искать
1.Джереми Айронс - Лолита
2.Обожаю Евгения Евстигнеева везде, но В "Ночных забавах" он такой трогательный
3.Пол Хоган "Крокодил Данди"
4.А Богусека повторю - Богуслав Линда "Сара/Охранник для дочери"
10.Дон Джонсон - Виновен вне всякого сомнения, Не вчера родилась (Рожденная вчера)
11.Олег Меньшиков (тоже повторюсь ) - все фильмы почти нравятся, но заметила я его в Цирюльнике, обожаю его Чацкого - спектакль "Горе от ума", ну и в Кавказском пленнике они с Сергеем Бодровым тоже хороши
12.Пол Гросс - Строго на юг
13.Луи де Фюнес - все фильмы. но конечно же Фантомас
Ален Делон, конечно, красавчик, но я его разглядела не так давно.
аааа, меня в детстве так задолбал Делон. Чуть ли не каждый день по тв его фильмы крутили, причем, Бельмондо тоже постоянно показывали, но вот второй мне нравится, а на Делона смотреть не могла.
Удивительно, но гораздо позже, в Астериксе и Обеликсе на ОИ, я была в полном восторге от Делончика. Он там просто ошизительный. Аве мне! хм, надо пересмотреть.
Сообщение: 1268
Настроение: Вышла из себя. Хочу обратно!!!
Откуда: Морийская республика, Йоркшир-Ола
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.02.12 17:50. Заголовок: Stan пишет: гораздо ..
Stan пишет:
цитата:
гораздо позже, в Астериксе и Обеликсе на ОИ, я была в полном восторге от Делончика
Та же история Меня тоже, видимо, в детстве задолбал - Делон, Делон. А вот года два назад посмотрела "Двое в городе" - там он сыграл очень хорошо, а взгляд последний, перед казнью, поворот головы...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет