Сообщение: 4112
Настроение: А Элберет Гилтониэль Сереврен ренна мириэль А мэрель эглер Элленас!
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 08.05.12 19:24. Заголовок: Работа в театре
1. Убийство было подготовлено / A Murder Has Been Arranged (городской театр Роттерхема) 2. Мышьяк и старое кружево / Arsenic and Old Lace (колледж Роттерхема) 3. Сова и кошечка / The Owl and the Pussycat (колледж Роттерхема) 4. Кабаре / Cabaret (1980, городской театр Роттерхема, персонаж — герр Шульц) 5. Страхи и страдания Третьего Рейха / Fears and Miseries of the Third Reich (1981, Королевская Академия драматического искусства) 6. Король Лир / King Lear (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — герцог Олбани). 7. Дом Атридов / The House of Atreus (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Агамемнон) 8. Виндзорские насмешницы / The Merry Wives of Windsor (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Пистол) 9. Деревенская жена / The Country Wife (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — мистер Пинчвайф) 10. Двенадцатая ночь / Twelfth Night (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Фабиан) 11. Три сестры / The Three Sisters (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Андре Прозоров) 12. Юлий Цезарь / Julius Caesar (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонажи — Флавий, Попилий, Цинна) 13. В ожидании Годо / Waiting for Godot (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Поззо) 14. Полет над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoo’s Nest (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — МакМерфи) 15. Игра пижам / The Pajama Game (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Поп) 16. Медея / Medea (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Язон) 17. Много шума из ничего / Much Ado About Nothing (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонажи — вестник, страж, музыкант) 18. Мера за меру / Measure for Measure (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Анджело) 19. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1983, Театр Уотермилл, Ньюбери, персонаж — Тибальд) 20. Последние дни человечества / Last Days of Mankind (1983, Глазго Ситизенс, персонаж — журналист) 21. Розенкавалер / Rosenkavalier (1983, Глазго Ситизенс, персонаж — продавец животных) 22. Давид и Джонотан / David and Jonathan (1984, театр Редгрейв, персонаж — Джонотан) 23. Смертельная вахта / Deathwatch (1985, театр Фоко Ново, персонаж — Ледерер) 24. Утраченное / Gone (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — Арт) 25. Пат / Stalemate (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — агент по продаже недвижимости) 26. Кто знал Макензи? / Who Knew Mackenzie? (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — Терри) 27. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Ромео) 28. Сон в летнюю ночь / A Midsummer Night’s Dream (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Заморыш) 29 Красотка с Запада / The Fair Maid of the West (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Спенсер) 30. Убивая кошку / Killing the Cat (1990, театр Сохо, персонаж — Дэнни) 31. Макбет / Макбет (2002, Ambassadors Theatre Group, персонаж — Макбет)
Постановка — Ambassadors Theatre Group. Режиссер — Эдвард Холл, художник-постановщик — Майкл Павелка
Действующие лица и исполнители: первая ведьма/Леди Макдуф — Клэр Свинберн, вторая ведьма — Александра Моен, третья ведьма — Джейн Маккена, Дункан/привратник — Джулиан Гловер, Малькольм — Эдриан Шиллер, капитан/убийца — Кристиан Паттерсон, Росс — Дэвид Бимс, Макбет — Шон Бин, Банко — Бернэби Кей, Леннокс — Финн Колдвелл, Леди Макбет — Саманта Бонд, слуга/вестник — Эдмунд Мориарти, Флинс — Джеймс Диви/Райан Нельсон/Аран Шипп, Макдуф — Марк Бейзли, Дональбайн/молодой Сивард — Тэм Вильямс, Сейтон — Йэн Пири, убийца/доктор — Николас Эшбери, убийца/Сиварт — Эдвард Клейтон, юный Макдуф — Аарон Джонсон/Сэм Меннокс/Джо Уайт, вестник — Кристофер Оби.
Факты
>> Пьеса «Макбет» написана в 1606 году, а впервые была напечатана в 1623, уже после смерти Шекспира. >> За последние годы «шотландскую пьесу», как называют ее в Британии, пытались поставить несколько раз, но эти попытки, как правило, заканчивались полным провалом. Последняя неудачная постановка «Макбет» состоялась пару лет назад в Queen’s Theatre, тогда главную роль играл Руфус Сивилл. >> Шону Бину всегда очень нравилась эта пьеса, он неоднократно говорил в интервью, что мечтает сыграть эту роль. Но окончательное решение осуществить свою мечту он принял лишь в 2001 году в США, на съемках «Не говори ни слова». «Я пошел в магазин, чтобы купить томик „Макбет“ — почитать. А потом немедленно позвонил своему агенту и сказал: „Я думал об этой роли 20 лет, и вот теперь и в самом деле хочу попытаться“. >> „Немало место в „Макбет“ уделено убийству, и Бин — с его внешностью, стопроцентно подходящей для сильных ролей, — просто идеальный выбор Макбета“, — писал журнал Theatre Now в июне 2002 года. >> Режиссер спектакля Эдвард Холл — сын известного театрального режиссера Питера Холла. „Макбет“ — его третья постановка за последний год. Совсем недавно в Театре Аполло состоялась премьера „Верной жены“ Сомерсета Моэма, а в июне в Theatre Royal Haymarket шла его пьеса Rose Rage — состоящая из двух частей адаптация трилогии Шекспира „Генрих VI“. Среди других работ Холла — „Генрих V“, „Сон в летнюю ночь“, Два джентльмена из Вероны», «Юлий Цезарь» (для Королевского шекспировского театра), а также греческая трагедия «Тантал в стране варваров», над которой он работал вместе с отцом, Питером Холлом. >> Когда Эдварда Холла спросили, с кем из людей (ныне живущих или уже умерших) он хотел бы поменяться местами, он ответил: «С Брайаном Мэем, который стоял на крыше Букингемского дворца и играл на электрогитаре национальный гимн во время празднования Золотого юбилея Queen. Просто ради этого момента». >> Саманта Бонд (Леди Макбет) снялась в нескольких последних сериях «бондианы» (в том числе и в «Золотом глазе») в роли Мисс Манипенни, секретарши М. Кроме того, она играла вместе с Дэвидом Суше в сериале «Охота на людей», который в октябре 2002 года шел в Москве на канале ТВЦ, а также принимала участие в различных театральных постановках Вест-Энда (в частности, в пьесах «Зимняя сказка» и «Как вам это понравится» Королевского шекспировского театра). >>Аарон Джонсон — тот самый талантливый мальчишка, исполнитель ролей Тома и Томаса в недавнем фильме с участием Шона Бина, играет в «Макбет» маленького сына Макдуфа.
Мнения зрителей о пьесе
Бесси, 17 октября 2002: «Шон без парика, с очень короткими волосами, костюмы напоминают военную форму (как у эсесовцев во Вторую мировую). В одном из моментов Шон раздет до пояса!!! В финале, когда Макдуф убивает Макбета, он насаживает на острие очень похожий макет головы Шона». Сара, 17 октября 2002: «Представление задержали на 45 минут. Эдвард Холл вышел к зрителям и заявил, что у них не было генеральной репетиции и таковой можно считать эту премьеру. Оформление сцены — средневековая каменная стена, черные занавеси, дневное освещение, тревожная музыка. Мужчины одеты современно, по-военному, Шон — в черной коже. Первая сцена с Самантой Бонд — ВЕСЬМА пылкая».
Дженни, 17 октября 2002: «Честно говоря, не помню, чтобы мне в последнее время что-то понравилось так же сильно, как эта пьеса. Невозможно не обратить внимание на сцену, где он полуодет… Есть сцена, где он босиком. А в другой он великолепно фехтует на переднем плане. Сама постановка? Захватывающая, тревожная музыка,впечатляющее оформление сцены, много действия, света и пиротехники. Это обязательно нужно заснять для потомков. Макбет никогда не был так решителен, столь подвержен ошибкам, так настойчив, измучен, так силен и несчастен одновременно… ведь его еще никогда не играл Шон Бин! Я вспоминала Боромира, Шарпа и Шона Миллера, когда смотрела это. Аплодисменты были оглушительные, особенно когда на сцену вернулся Шон… и когда он вышел на бис в последний раз, могу поклясться, он довольно усмехался».
Энн, 18 октября 2002: «Пьеса начинается большим шумом, дымом и действием. Сценические эффекты великолепны: действительно искусная пиротехника и освещение, колокольный звон, зловещий крик сов, шум сражения, дым и так далее. Действие остается напряженным на протяжении всех двух часов. Шон, Саманта Бонд и Джулиан Гловер, без сомнения, три „звезды“ пьесы. Саманта Бонд — прекрасная Леди Макбет. Привлекательная, сексуальная, сильная и пугающая в своей решимости. Она и Шон отлично играют вместе. Мне понравилась игра Шона. Понимаю, что я пристрастна, но его манера исполнения, на мой взгляд, естественна и легка для понимания. Он, кажется, действительно уловил плавность языка пьесы и сыграл выразительно и прочувствованно. Сцена с кинжалом перед глазами, которая легко могла бы оказаться банальной, была великолепна, так же как и сцена, где он видит призрак Банко. Шон может собой гордится — он и вправду хорош в этой роли, и публика наверняка полюбит пьесу».
Кэти, 19 октября 2002: «Впервые Шон появляется на сцене в мешковатых штанах, рубашке с длинными рукавами и в длинном кожаном плаще. Саманта Бонд превосходна в роли Леди Макбет, очень впечатляет. Сцена, когда у Макбета руки в крови, получилась очень натуральной, я буквально видела, как кровь капает на сцену». Джули, 20 октября 2002: «Пьеса начинается внезапно: никакого медленно гаснущего света, никакого вступления. Просто яркая вспышка, и все лампы гаснут. Полная темнота. А потом оранжевый свет, пламя, просвечивающее сквозь занавес, и на сцене появляются поющие ведьмы. Какие слова я могу подобрать для описание представления и игры Шона? Страстное. От души. Изнурительное. Напряженное. И ГНЕВНОЕ — он сделал Макбета очень гневным. Это совсем другая интерпретация роли, ничего похожего на страдающего героя, который в конце концов сдается. Он эмоционален — его Макбет не похож на холодную рыбу, он полон страстей. Пьеса получилась очень чувственной и эротичной. Первая сцена в постели с Леди Макбет напоминает момент из „Леди Чаттерлей“, когда Конни впервые остается ночевать у Меллорса в коттедже. Эта первая сцена насыщена эмоциями, вторая же явно эротическая: когда Макбету в его спальне являются три ведьмы. Они окружают его, изгибаются, как змеи. Как им удалось изобразить такое? Изображение зла в виде змей — это понятно и очень здорово сделано, но выглядит эта сцена так: Шона буквально окутывают три извивающиеся женщины, их руки без колебаний странствуют по его телу… В финальной сцене (Макбету снова мерещатся кошмары, в том числе восемь королей—потомков Банко, которые смеются над его неудачей) Макбет окружен зеркалами, и ведьмы ослепляют его светом, отраженным в этих зеркалах. И кровь. Крови ОЧЕНЬ много, как и в пьесе». Хизер, 20 октября 2002: «Мы особенно наслаждались сценами боя на мечах. Конечно, мы видели подобное в «Шарпе» и во «Властелине колец», но видеть, как он фехтует, так близко и во всем великолепии — это не просто восхитительно, это захватывающее и пугающее зрелище одновременно. Мое мнение о прическе Шона: мне он никогда не нравился с короткой стрижкой, ни в»Играх патриотов«, ни на фотографиях к «Макбет». Но теперь я беру свои слова обратно и заявляю: в реальной жизни это выглядит нормально, такая прическа очень подходит к этой роли«. Джуд, 22 октября 2002: «Все очень естественно сыграно, Шон, похоже, обнаружил где-то в себе маленького Макбета. Он играет так, будто этот герой — его часть. По сравнению с постановкой Полянского или с пьесой Королевского шекспировского театра с Яном МакКелленом в главной роли Шон — очень молодой Макбет. Дело даже не в том, что он не похож на Нерона, просто он играет по-юношески беззаботно. Он страстен, тверд и энергичен. Его игра великолепна, особенно монологи. Иногда кажется, будто он торопится, потому что произносит свои реплики очень быстро, но, я думаю, это задумка Холла, призванная ускорить действие. Сцена с кинжалом получилась весьма удачной, хотя Шону пришлось изображать это лишь с помощью актерского мастерства». Джой, 22 октября 2002: «Все начинается с громких раскатов грома, ведьмы поют в огненном кругу. А потом мы погружаемся в битву: дым, лязг мечей, выстрелы, крики умирающих, эта волнующая, правдоподобная атмосфера захватывает зрителя. Потом — тишина, и черный занавес медленно поднимается, и в центре сцены стоит Шон, мертвые тела лежат вокруг него… Он играл профессионально на 110%, от всего сердца. Когда он ходит по освещенной сцене, видны обе его татуировки, нетронутые сценическим гримом. Несколько раз за представление он улыбается».
Катенок Кет Картинки классные, но я хочу спектаклю!
На форуме Кинопоиска, кажется, читала, что кто-то хвастался, будто ему привезли кассету или диск из Англии. Значит он в записи есть. Его английские фанаты могли бы быть порасторопнее. У нас бы уже давно выложили.
Сообщение: 1582
Настроение: Душа гуляет и носит тело.
Откуда: Где так вольно дышит человек, Город трёх революций
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.05.12 14:34. Заголовок: ну вот там, где чб ф..
ну вот там, где чб фото и лицо крупным планом. Ну нельзя же так. Это ж никаких сил не хватит на такое смотреть. Потому что нельзяяяя быть на свете сексиииии таким
Сообщение: 4153
Настроение: А Элберет Гилтониэль Сереврен ренна мириэль А мэрель эглер Элленас!
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 09.05.12 14:41. Заголовок: Stan пишет: Потому ..
Stan пишет:
цитата:
Потому что нельзяяяя быть на свете сексиииии таким
как видишь можно. и еще и можно дожить до 53-х годков, быть четырежды женатиком, нарожать милых дочурок и продолжать сводить с ума женскую часть населения планеты
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет