Сообщение: 4112
Настроение: А Элберет Гилтониэль Сереврен ренна мириэль А мэрель эглер Элленас!
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 08.05.12 19:24. Заголовок: Работа в театре
1. Убийство было подготовлено / A Murder Has Been Arranged (городской театр Роттерхема) 2. Мышьяк и старое кружево / Arsenic and Old Lace (колледж Роттерхема) 3. Сова и кошечка / The Owl and the Pussycat (колледж Роттерхема) 4. Кабаре / Cabaret (1980, городской театр Роттерхема, персонаж — герр Шульц) 5. Страхи и страдания Третьего Рейха / Fears and Miseries of the Third Reich (1981, Королевская Академия драматического искусства) 6. Король Лир / King Lear (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — герцог Олбани). 7. Дом Атридов / The House of Atreus (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Агамемнон) 8. Виндзорские насмешницы / The Merry Wives of Windsor (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Пистол) 9. Деревенская жена / The Country Wife (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — мистер Пинчвайф) 10. Двенадцатая ночь / Twelfth Night (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Фабиан) 11. Три сестры / The Three Sisters (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Андре Прозоров) 12. Юлий Цезарь / Julius Caesar (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонажи — Флавий, Попилий, Цинна) 13. В ожидании Годо / Waiting for Godot (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Поззо) 14. Полет над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoo’s Nest (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — МакМерфи) 15. Игра пижам / The Pajama Game (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Поп) 16. Медея / Medea (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Язон) 17. Много шума из ничего / Much Ado About Nothing (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонажи — вестник, страж, музыкант) 18. Мера за меру / Measure for Measure (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Анджело) 19. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1983, Театр Уотермилл, Ньюбери, персонаж — Тибальд) 20. Последние дни человечества / Last Days of Mankind (1983, Глазго Ситизенс, персонаж — журналист) 21. Розенкавалер / Rosenkavalier (1983, Глазго Ситизенс, персонаж — продавец животных) 22. Давид и Джонотан / David and Jonathan (1984, театр Редгрейв, персонаж — Джонотан) 23. Смертельная вахта / Deathwatch (1985, театр Фоко Ново, персонаж — Ледерер) 24. Утраченное / Gone (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — Арт) 25. Пат / Stalemate (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — агент по продаже недвижимости) 26. Кто знал Макензи? / Who Knew Mackenzie? (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — Терри) 27. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Ромео) 28. Сон в летнюю ночь / A Midsummer Night’s Dream (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Заморыш) 29 Красотка с Запада / The Fair Maid of the West (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Спенсер) 30. Убивая кошку / Killing the Cat (1990, театр Сохо, персонаж — Дэнни) 31. Макбет / Макбет (2002, Ambassadors Theatre Group, персонаж — Макбет)
Постановка — Ambassadors Theatre Group. Режиссер — Эдвард Холл, художник-постановщик — Майкл Павелка
Действующие лица и исполнители: первая ведьма/Леди Макдуф — Клэр Свинберн, вторая ведьма — Александра Моен, третья ведьма — Джейн Маккена, Дункан/привратник — Джулиан Гловер, Малькольм — Эдриан Шиллер, капитан/убийца — Кристиан Паттерсон, Росс — Дэвид Бимс, Макбет — Шон Бин, Банко — Бернэби Кей, Леннокс — Финн Колдвелл, Леди Макбет — Саманта Бонд, слуга/вестник — Эдмунд Мориарти, Флинс — Джеймс Диви/Райан Нельсон/Аран Шипп, Макдуф — Марк Бейзли, Дональбайн/молодой Сивард — Тэм Вильямс, Сейтон — Йэн Пири, убийца/доктор — Николас Эшбери, убийца/Сиварт — Эдвард Клейтон, юный Макдуф — Аарон Джонсон/Сэм Меннокс/Джо Уайт, вестник — Кристофер Оби.
Факты
>> Пьеса «Макбет» написана в 1606 году, а впервые была напечатана в 1623, уже после смерти Шекспира. >> За последние годы «шотландскую пьесу», как называют ее в Британии, пытались поставить несколько раз, но эти попытки, как правило, заканчивались полным провалом. Последняя неудачная постановка «Макбет» состоялась пару лет назад в Queen’s Theatre, тогда главную роль играл Руфус Сивилл. >> Шону Бину всегда очень нравилась эта пьеса, он неоднократно говорил в интервью, что мечтает сыграть эту роль. Но окончательное решение осуществить свою мечту он принял лишь в 2001 году в США, на съемках «Не говори ни слова». «Я пошел в магазин, чтобы купить томик „Макбет“ — почитать. А потом немедленно позвонил своему агенту и сказал: „Я думал об этой роли 20 лет, и вот теперь и в самом деле хочу попытаться“. >> „Немало место в „Макбет“ уделено убийству, и Бин — с его внешностью, стопроцентно подходящей для сильных ролей, — просто идеальный выбор Макбета“, — писал журнал Theatre Now в июне 2002 года. >> Режиссер спектакля Эдвард Холл — сын известного театрального режиссера Питера Холла. „Макбет“ — его третья постановка за последний год. Совсем недавно в Театре Аполло состоялась премьера „Верной жены“ Сомерсета Моэма, а в июне в Theatre Royal Haymarket шла его пьеса Rose Rage — состоящая из двух частей адаптация трилогии Шекспира „Генрих VI“. Среди других работ Холла — „Генрих V“, „Сон в летнюю ночь“, Два джентльмена из Вероны», «Юлий Цезарь» (для Королевского шекспировского театра), а также греческая трагедия «Тантал в стране варваров», над которой он работал вместе с отцом, Питером Холлом. >> Когда Эдварда Холла спросили, с кем из людей (ныне живущих или уже умерших) он хотел бы поменяться местами, он ответил: «С Брайаном Мэем, который стоял на крыше Букингемского дворца и играл на электрогитаре национальный гимн во время празднования Золотого юбилея Queen. Просто ради этого момента». >> Саманта Бонд (Леди Макбет) снялась в нескольких последних сериях «бондианы» (в том числе и в «Золотом глазе») в роли Мисс Манипенни, секретарши М. Кроме того, она играла вместе с Дэвидом Суше в сериале «Охота на людей», который в октябре 2002 года шел в Москве на канале ТВЦ, а также принимала участие в различных театральных постановках Вест-Энда (в частности, в пьесах «Зимняя сказка» и «Как вам это понравится» Королевского шекспировского театра). >>Аарон Джонсон — тот самый талантливый мальчишка, исполнитель ролей Тома и Томаса в недавнем фильме с участием Шона Бина, играет в «Макбет» маленького сына Макдуфа.
Мнения зрителей о пьесе
Бесси, 17 октября 2002: «Шон без парика, с очень короткими волосами, костюмы напоминают военную форму (как у эсесовцев во Вторую мировую). В одном из моментов Шон раздет до пояса!!! В финале, когда Макдуф убивает Макбета, он насаживает на острие очень похожий макет головы Шона». Сара, 17 октября 2002: «Представление задержали на 45 минут. Эдвард Холл вышел к зрителям и заявил, что у них не было генеральной репетиции и таковой можно считать эту премьеру. Оформление сцены — средневековая каменная стена, черные занавеси, дневное освещение, тревожная музыка. Мужчины одеты современно, по-военному, Шон — в черной коже. Первая сцена с Самантой Бонд — ВЕСЬМА пылкая».
Дженни, 17 октября 2002: «Честно говоря, не помню, чтобы мне в последнее время что-то понравилось так же сильно, как эта пьеса. Невозможно не обратить внимание на сцену, где он полуодет… Есть сцена, где он босиком. А в другой он великолепно фехтует на переднем плане. Сама постановка? Захватывающая, тревожная музыка,впечатляющее оформление сцены, много действия, света и пиротехники. Это обязательно нужно заснять для потомков. Макбет никогда не был так решителен, столь подвержен ошибкам, так настойчив, измучен, так силен и несчастен одновременно… ведь его еще никогда не играл Шон Бин! Я вспоминала Боромира, Шарпа и Шона Миллера, когда смотрела это. Аплодисменты были оглушительные, особенно когда на сцену вернулся Шон… и когда он вышел на бис в последний раз, могу поклясться, он довольно усмехался».
Энн, 18 октября 2002: «Пьеса начинается большим шумом, дымом и действием. Сценические эффекты великолепны: действительно искусная пиротехника и освещение, колокольный звон, зловещий крик сов, шум сражения, дым и так далее. Действие остается напряженным на протяжении всех двух часов. Шон, Саманта Бонд и Джулиан Гловер, без сомнения, три „звезды“ пьесы. Саманта Бонд — прекрасная Леди Макбет. Привлекательная, сексуальная, сильная и пугающая в своей решимости. Она и Шон отлично играют вместе. Мне понравилась игра Шона. Понимаю, что я пристрастна, но его манера исполнения, на мой взгляд, естественна и легка для понимания. Он, кажется, действительно уловил плавность языка пьесы и сыграл выразительно и прочувствованно. Сцена с кинжалом перед глазами, которая легко могла бы оказаться банальной, была великолепна, так же как и сцена, где он видит призрак Банко. Шон может собой гордится — он и вправду хорош в этой роли, и публика наверняка полюбит пьесу».
Кэти, 19 октября 2002: «Впервые Шон появляется на сцене в мешковатых штанах, рубашке с длинными рукавами и в длинном кожаном плаще. Саманта Бонд превосходна в роли Леди Макбет, очень впечатляет. Сцена, когда у Макбета руки в крови, получилась очень натуральной, я буквально видела, как кровь капает на сцену». Джули, 20 октября 2002: «Пьеса начинается внезапно: никакого медленно гаснущего света, никакого вступления. Просто яркая вспышка, и все лампы гаснут. Полная темнота. А потом оранжевый свет, пламя, просвечивающее сквозь занавес, и на сцене появляются поющие ведьмы. Какие слова я могу подобрать для описание представления и игры Шона? Страстное. От души. Изнурительное. Напряженное. И ГНЕВНОЕ — он сделал Макбета очень гневным. Это совсем другая интерпретация роли, ничего похожего на страдающего героя, который в конце концов сдается. Он эмоционален — его Макбет не похож на холодную рыбу, он полон страстей. Пьеса получилась очень чувственной и эротичной. Первая сцена в постели с Леди Макбет напоминает момент из „Леди Чаттерлей“, когда Конни впервые остается ночевать у Меллорса в коттедже. Эта первая сцена насыщена эмоциями, вторая же явно эротическая: когда Макбету в его спальне являются три ведьмы. Они окружают его, изгибаются, как змеи. Как им удалось изобразить такое? Изображение зла в виде змей — это понятно и очень здорово сделано, но выглядит эта сцена так: Шона буквально окутывают три извивающиеся женщины, их руки без колебаний странствуют по его телу… В финальной сцене (Макбету снова мерещатся кошмары, в том числе восемь королей—потомков Банко, которые смеются над его неудачей) Макбет окружен зеркалами, и ведьмы ослепляют его светом, отраженным в этих зеркалах. И кровь. Крови ОЧЕНЬ много, как и в пьесе». Хизер, 20 октября 2002: «Мы особенно наслаждались сценами боя на мечах. Конечно, мы видели подобное в «Шарпе» и во «Властелине колец», но видеть, как он фехтует, так близко и во всем великолепии — это не просто восхитительно, это захватывающее и пугающее зрелище одновременно. Мое мнение о прическе Шона: мне он никогда не нравился с короткой стрижкой, ни в»Играх патриотов«, ни на фотографиях к «Макбет». Но теперь я беру свои слова обратно и заявляю: в реальной жизни это выглядит нормально, такая прическа очень подходит к этой роли«. Джуд, 22 октября 2002: «Все очень естественно сыграно, Шон, похоже, обнаружил где-то в себе маленького Макбета. Он играет так, будто этот герой — его часть. По сравнению с постановкой Полянского или с пьесой Королевского шекспировского театра с Яном МакКелленом в главной роли Шон — очень молодой Макбет. Дело даже не в том, что он не похож на Нерона, просто он играет по-юношески беззаботно. Он страстен, тверд и энергичен. Его игра великолепна, особенно монологи. Иногда кажется, будто он торопится, потому что произносит свои реплики очень быстро, но, я думаю, это задумка Холла, призванная ускорить действие. Сцена с кинжалом получилась весьма удачной, хотя Шону пришлось изображать это лишь с помощью актерского мастерства». Джой, 22 октября 2002: «Все начинается с громких раскатов грома, ведьмы поют в огненном кругу. А потом мы погружаемся в битву: дым, лязг мечей, выстрелы, крики умирающих, эта волнующая, правдоподобная атмосфера захватывает зрителя. Потом — тишина, и черный занавес медленно поднимается, и в центре сцены стоит Шон, мертвые тела лежат вокруг него… Он играл профессионально на 110%, от всего сердца. Когда он ходит по освещенной сцене, видны обе его татуировки, нетронутые сценическим гримом. Несколько раз за представление он улыбается».
Катенок Кет Картинки классные, но я хочу спектаклю!
На форуме Кинопоиска, кажется, читала, что кто-то хвастался, будто ему привезли кассету или диск из Англии. Значит он в записи есть. Его английские фанаты могли бы быть порасторопнее. У нас бы уже давно выложили.
Сообщение: 1582
Настроение: Душа гуляет и носит тело.
Откуда: Где так вольно дышит человек, Город трёх революций
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.05.12 14:34. Заголовок: ну вот там, где чб ф..
ну вот там, где чб фото и лицо крупным планом. Ну нельзя же так. Это ж никаких сил не хватит на такое смотреть. Потому что нельзяяяя быть на свете сексиииии таким
Сообщение: 4153
Настроение: А Элберет Гилтониэль Сереврен ренна мириэль А мэрель эглер Элленас!
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 09.05.12 14:41. Заголовок: Stan пишет: Потому ..
Stan пишет:
цитата:
Потому что нельзяяяя быть на свете сексиииии таким
как видишь можно. и еще и можно дожить до 53-х годков, быть четырежды женатиком, нарожать милых дочурок и продолжать сводить с ума женскую часть населения планеты
Значит, чем Шон меня в первую очередь купил - это тем, что у него получился, на то самое восприятие, очень правильный Макбет, вот точь-в-точь, как я себе представляю (а это значит, правильный, да tongue.gif ). У него главная беда была, все, из-за чего трагедия случилось (и, собственно, в чем она состояла, потому что мучится он там практически беспрерывно вю дорогу) - это непонятность и муть. Неизвестность, что делать, отсутствие четких вешек. Вот насколько он был счастлив, целен, легок и размашист до встречи с ведьмами - вернее, до первого осуществления их предсказаний - ибо жил естественно и в гармонии, сиял и сверкал, вообще ничего не весил, настолько мотался в раздерганности, непонятках, медленно переходящих в окончательное отчаяние, когда появилась реальная дилемма с двумя возможными версиями выбора. Просто вот как будто у него реально земля из-под ног ушла, в полуглюках он там существует, пытаясь понять, так судьба или соблазн? Права его леди, или его то ли король, то ли совесть? Будет ли слабостью не убить Дункана, или подлостью - таки убить? Причем он там боялся даже не столько того, что поймают (хотя и это тоже), а что не сможет с этим жить... И так всю дорогу, уже и сделал, а легче не стало. Стало хуже. Потому что опять ничего не понятно и не радостно. А потом еще эти убийства как стали друг за друга цепляться... Даже черты лица (а у него довольно четкие, не суди по опухшему после пьянок виду ) стали расплываться, мимо столов промахивался, за все твердое хватался исступленно. Там афиши завлекательные были - полуголые ведьмы на Макбете висят. Я думала - ну, все, будет нам оррригинальная трактовка и фансервис по самые уши. Нифига. Когда он к ним потащился, он уже в таком состоянии был, что там от него на глазах половина осталась, там не похоть, а ужас и усугубляющаяся безнадежность, потому что искал он у них не этогосамого - и опять не нашел. Выглядело в реале, как если бы они из него буквально, по-вампирски, последние жизненные соки высасывали.
И вот от всего этого он чем дальше, тем больше зверел, просто-таки скалился на своих потенциальных жертв, которым - нормально, которые (с его точки зрения, там по постановке все сложнее было) чисты и счастливы. И где-то уже к завершению первой половины спектакля знал, что обречен, чем дальше, тем сильнее. Надо было видеть, какое у него было лицо, когда наемный убийца сообщил, что до потомка добраться не удалось, но Банко уж точно мертв. Глаза остановившиеся, рот кривой, поза каменная и... "Thanks for that". Зал рухнул. Совершенно неожиданно для себя.
А когда, наконец, все самое ужасное осуществилось и бирнамский лес пошел на Дунсинан, там чуть ли не облегчение было: наконец-то. По крайней мере, что-то, что он умеет делать - драться, пусть и в безнадежном варианте. Слез с трона, на котором сидел уже полужидкой развалиной, сконденсировался обратно во что-то материальное - и вперед, на войну.
Только вот леди у него была тупая и монолитная (но ее финальное безумие и муки она сыграла так жутко-достоверно, душе- и ушераздирающе, что я счастлива до потолка, что больше никогда этого не увижу и, главное, не услышу), а концепция общей постановки - туповатая и примитивная, как по мне. Мало что они там все в камуфляже и с автоматами, типа, осовременивание (ну как сбесились все с этим освежением, блин), так еще и невероятно оригинальный поворот придумали - что все они там все равно сволочи и наследник под конец всю компанию союзнчиков вырезал-перестрелял, во главе с Макдуфом. Ну прям щас помру от оригинальности. (Хотя играл актер замечательную перепуганную сволочь, но мы ж вроде пока еще о Шекспире, не?) Так что в основном за всех там Бин старался. Но качественно, ага. Не пожалела.
Ну здрасти, из БА. Уже под носом у себя ничего не видят, что за люди?
Ну не успеваю я И от вас отбиваться, и еще за всем остальным следить. Кстати, в БА я уже 2 недели принципиально не хожу. Они спойлерят без стеснения АД, а я хочу посмотреть с удовольствием
Сообщение: 3496
Настроение: Делайте, что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!
Откуда: Морийская республика, Йоркшир-Ола
Рейтинг:
3
Сообщение: 3497
Настроение: Делайте, что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!
Откуда: Морийская республика, Йоркшир-Ола
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.10.12 17:51. Заголовок: Флер, спасибо за раз..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет