Сообщение: 4112
Настроение: А Элберет Гилтониэль Сереврен ренна мириэль А мэрель эглер Элленас!
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 08.05.12 19:24. Заголовок: Работа в театре
1. Убийство было подготовлено / A Murder Has Been Arranged (городской театр Роттерхема) 2. Мышьяк и старое кружево / Arsenic and Old Lace (колледж Роттерхема) 3. Сова и кошечка / The Owl and the Pussycat (колледж Роттерхема) 4. Кабаре / Cabaret (1980, городской театр Роттерхема, персонаж — герр Шульц) 5. Страхи и страдания Третьего Рейха / Fears and Miseries of the Third Reich (1981, Королевская Академия драматического искусства) 6. Король Лир / King Lear (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — герцог Олбани). 7. Дом Атридов / The House of Atreus (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Агамемнон) 8. Виндзорские насмешницы / The Merry Wives of Windsor (1981, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Пистол) 9. Деревенская жена / The Country Wife (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — мистер Пинчвайф) 10. Двенадцатая ночь / Twelfth Night (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Фабиан) 11. Три сестры / The Three Sisters (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Андре Прозоров) 12. Юлий Цезарь / Julius Caesar (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонажи — Флавий, Попилий, Цинна) 13. В ожидании Годо / Waiting for Godot (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Поззо) 14. Полет над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoo’s Nest (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — МакМерфи) 15. Игра пижам / The Pajama Game (1982, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Поп) 16. Медея / Medea (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Язон) 17. Много шума из ничего / Much Ado About Nothing (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонажи — вестник, страж, музыкант) 18. Мера за меру / Measure for Measure (1983, Королевская Академия драматического искусства, персонаж — Анджело) 19. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1983, Театр Уотермилл, Ньюбери, персонаж — Тибальд) 20. Последние дни человечества / Last Days of Mankind (1983, Глазго Ситизенс, персонаж — журналист) 21. Розенкавалер / Rosenkavalier (1983, Глазго Ситизенс, персонаж — продавец животных) 22. Давид и Джонотан / David and Jonathan (1984, театр Редгрейв, персонаж — Джонотан) 23. Смертельная вахта / Deathwatch (1985, театр Фоко Ново, персонаж — Ледерер) 24. Утраченное / Gone (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — Арт) 25. Пат / Stalemate (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — агент по продаже недвижимости) 26. Кто знал Макензи? / Who Knew Mackenzie? (1985, фестиваль молодых авторов, театр Upstairs, персонаж — Терри) 27. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Ромео) 28. Сон в летнюю ночь / A Midsummer Night’s Dream (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Заморыш) 29 Красотка с Запада / The Fair Maid of the West (1986-87, Королевский шекспировский театр, персонаж — Спенсер) 30. Убивая кошку / Killing the Cat (1990, театр Сохо, персонаж — Дэнни) 31. Макбет / Макбет (2002, Ambassadors Theatre Group, персонаж — Макбет)
Значит, чем Шон меня в первую очередь купил - это тем, что у него получился, на то самое восприятие, очень правильный Макбет, вот точь-в-точь, как я себе представляю (а это значит, правильный, да tongue.gif ). У него главная беда была, все, из-за чего трагедия случилось (и, собственно, в чем она состояла, потому что мучится он там практически беспрерывно вю дорогу) - это непонятность и муть. Неизвестность, что делать, отсутствие четких вешек. Вот насколько он был счастлив, целен, легок и размашист до встречи с ведьмами - вернее, до первого осуществления их предсказаний - ибо жил естественно и в гармонии, сиял и сверкал, вообще ничего не весил, настолько мотался в раздерганности, непонятках, медленно переходящих в окончательное отчаяние, когда появилась реальная дилемма с двумя возможными версиями выбора. Просто вот как будто у него реально земля из-под ног ушла, в полуглюках он там существует, пытаясь понять, так судьба или соблазн? Права его леди, или его то ли король, то ли совесть? Будет ли слабостью не убить Дункана, или подлостью - таки убить? Причем он там боялся даже не столько того, что поймают (хотя и это тоже), а что не сможет с этим жить... И так всю дорогу, уже и сделал, а легче не стало. Стало хуже. Потому что опять ничего не понятно и не радостно. А потом еще эти убийства как стали друг за друга цепляться... Даже черты лица (а у него довольно четкие, не суди по опухшему после пьянок виду ) стали расплываться, мимо столов промахивался, за все твердое хватался исступленно. Там афиши завлекательные были - полуголые ведьмы на Макбете висят. Я думала - ну, все, будет нам оррригинальная трактовка и фансервис по самые уши. Нифига. Когда он к ним потащился, он уже в таком состоянии был, что там от него на глазах половина осталась, там не похоть, а ужас и усугубляющаяся безнадежность, потому что искал он у них не этогосамого - и опять не нашел. Выглядело в реале, как если бы они из него буквально, по-вампирски, последние жизненные соки высасывали.
И вот от всего этого он чем дальше, тем больше зверел, просто-таки скалился на своих потенциальных жертв, которым - нормально, которые (с его точки зрения, там по постановке все сложнее было) чисты и счастливы. И где-то уже к завершению первой половины спектакля знал, что обречен, чем дальше, тем сильнее. Надо было видеть, какое у него было лицо, когда наемный убийца сообщил, что до потомка добраться не удалось, но Банко уж точно мертв. Глаза остановившиеся, рот кривой, поза каменная и... "Thanks for that". Зал рухнул. Совершенно неожиданно для себя.
А когда, наконец, все самое ужасное осуществилось и бирнамский лес пошел на Дунсинан, там чуть ли не облегчение было: наконец-то. По крайней мере, что-то, что он умеет делать - драться, пусть и в безнадежном варианте. Слез с трона, на котором сидел уже полужидкой развалиной, сконденсировался обратно во что-то материальное - и вперед, на войну.
Только вот леди у него была тупая и монолитная (но ее финальное безумие и муки она сыграла так жутко-достоверно, душе- и ушераздирающе, что я счастлива до потолка, что больше никогда этого не увижу и, главное, не услышу), а концепция общей постановки - туповатая и примитивная, как по мне. Мало что они там все в камуфляже и с автоматами, типа, осовременивание (ну как сбесились все с этим освежением, блин), так еще и невероятно оригинальный поворот придумали - что все они там все равно сволочи и наследник под конец всю компанию союзнчиков вырезал-перестрелял, во главе с Макдуфом. Ну прям щас помру от оригинальности. (Хотя играл актер замечательную перепуганную сволочь, но мы ж вроде пока еще о Шекспире, не?) Так что в основном за всех там Бин старался. Но качественно, ага. Не пожалела.
Ну здрасти, из БА. Уже под носом у себя ничего не видят, что за люди?
Ну не успеваю я И от вас отбиваться, и еще за всем остальным следить. Кстати, в БА я уже 2 недели принципиально не хожу. Они спойлерят без стеснения АД, а я хочу посмотреть с удовольствием
Сообщение: 3496
Настроение: Делайте, что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!
Откуда: Морийская республика, Йоркшир-Ола
Рейтинг:
3
Сообщение: 3497
Настроение: Делайте, что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!
Откуда: Морийская республика, Йоркшир-Ола
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.10.12 17:51. Заголовок: Флер, спасибо за раз..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет