Год выпуска: 1998 Страна: США, Великобритания Жанр: Боевик, Триллер Продолжительность: 02:01:33 Режиссер: Джон Франкенхаймер / John Frankenheimer В ролях: Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Жан Рено /Jean Reno/, Наташа МакЭлхоун /Natascha McElhone/, Стеллан Скарсгард /Stellan Skarsgard/, Шон Бин /Sean Bean/, Джонатан Прайс /Jonathan Pryce
О фильме: Ронин - это самурай, который не смог уберечь от гибели своего хозяина. Опозоренный, он становится наемником или работает сам на себя. Четверых таких "ронинов", лишившихся работы в спецслужбах, нанимают, чтобы завладеть тщательно охраняемым кейсом в Ницце. Среди них - бывший агент ЦРУ Сэм и француз Винсент. Во время лихо проведенной операции один из них предает остальных и скрывается с кейсом, намереваясь получить все деньги. Сэм и Винсент должны вернуть кейс...
У Stella(ы) на ее форуме есть отличная рецензия на этот фильм. Нагло ее тырю Рецензия:
Когда "Ронин" только еще выходил на экраны США, я почему-то сразу записал этот фильм в отстой и решил на него не ходить. Название навеяло мне дурные ассоциации и я подумал, что американцы сняли очередной фильм про русских, где главным героем будет какой-нибудь майор (П)Ронин, в ушанке, шинели, да еще и плохо говорящий по-русски. Однако, когда лента подобралась ближе к России, начали выясняться интересные подробности: сначала где-то написали, что Ронин - это, оказывается, японская фамилия, потом кто-то сказал, что это вовсе не фамилия, затем появилась идея, что название вообще не связано с содержанием фильма; в общем, определенности в обществе не было. Но для меня это все уже было неважно. Я услышал два волшебных слова - "Де Ниро" и "Жан Рено", увидел по телеку фрагменты погонь и перестрелок - и меня уже нельзя было отговорить от похода на этот фильм. Я был просто готов смотреть на этот великолепный актерский дуэт, да еще и в фильме, который везде проходил под рубрикой "шпионский боевик" или "криминальный триллер". Однако обо всем по порядку. Для начала кратенько о сюжете, хотя в этой картине он занимает далеко не первое место.
Итак. Шесть бывших агентов спецслужб США, Англии, Франции и еще какой-то страны Восточной Европы, ныне находящихся в отставке, получают от неизвестной особы предложение подзаработать. Их миссия сводится к тому, чтобы выкрасть ЧТО-ТО очень сверхсекретное, лежащее в НЕКОЕМ чемоданчике, который очень тщательно КЕМ-ТО охраняется, чтобы им не смог завладеть КОЕ-КТО. Этот КОЕ-КТО, при посредничестве НЕКОЕЙ девушки, нанимает наших героев, чтобы те выкрали это ЧТО-ТО. Все предельно ясно. Надо действовать. Наши герои, не задавая лишних вопросов (точнее, не получив на них никаких ответов), разрабатывают крутейший план, и, возглавляемые Де Ниро, организуют похищение чемоданчика. Дальше сюжет еще больше запутывается. Агенты начинают красть чемоданчик друг у друга, толком не зная, что в нем находится. И еще более непонятно, куда его потом девать. Известно только, что КТО-ТО хочет его купить, общая очень неплохие деньги. Начинаются предательства, месть, агентов становится все меньше и меньше, и не понятно чем все закончится.
О сюжете, наверное, хватит. Теперь о том, как же все происходящее на экране воспринимается зрителем в зале. Некоторые зрители, по-моему, этот фильм не смогли воспринять никак. Меня, наверное, он тоже бы оставил безразличным, если бы не великолепный актерский состав. Не только Де Ниро и Жан Рено, отлично сыгравшие в паре, но и остальные актеры оставили приятное впечатление.
И второй положительный момент, который хотелось бы отметить - это сцены погонь. В одной из телепередач посвященных съемкам "Ронина" было рассказано, что в отличие от обычной практики, когда в сценах преследований снимаются каскадеры, а на крупных планах показывают актеров, активно пытающихся изобразить из себя крутых гонщиков, здесь все было по-другому. Машины управлялись каскадерами, находящимися в задней ее части и следящими за дорогой через специальный монитор (подобная техника использовалась и при съемках "Бондиады"), а за рулем сидели сами актеры, вхолостую крутящие руль. Поэтому во время просмотра, погони по узким улочкам на скорости 150 км\ч произвели на меня огромное впечатление. Смотря в глаза Де Ниро, полные ужаса, я постоянно представлял себя на его месте - сидящим за рулем автомобиля, несущегося со скоростью 150 км\ч и управляемого каким-то дядькой сзади.
Подводя итог, скажу, что из-за не совсем удобоваримого сценария картина оставляет тебя в довольно смешанных чувствах, однако лично мне сочетание "Де Ниро + Жан Рено + крутые погони и непонятный сценарий" пришлось по душе. Не могу однозначно советовать этот фильм всем зрителям, могу только сказать, что женской половине он, скорее всего, не понравится. Хотя бы из-за отсутствия love-stor
Как яуже говорила ранее одна из самых гениальных ролей Шона. Куда=то исчезает краивый статный мужчина и появлеятся кто-то совершенно другойю Вот смотришь на Спенса и думаешь "Ну мужик ты и м...." Так и хочеться плюнуть ему в физиономию. И эти чувства вызывает Шон Бин?!?!?!
красавец... если честно, то к своему глубочайшему стыду я фильм так чтобы от начала до конца ни разу не смотрела... либо начало (до момента. когда появляется Шон), либо где-то середину..... но Шон там просто прелесстьь
Your Ladyship а ты её с моего-то свиснула? Классно теебе, а у меня он уже не открывается... А о роли Шона в Ронине - у меня смешанные чуйства. Это не мой персонаж. больно его глючит!
Сообщение: 8
Настроение: Always all right
Откуда: Russsia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.07 19:46. Заголовок: Re:
NNN пишет:
цитата:
если честно, то к своему глубочайшему стыду я фильм так чтобы от начала до конца ни разу не смотрела... либо начало (до момента. когда появляется Шон), либо где-то середину.....
я тоже не смогла досмотреть, к своему стыду. И если быть совершено откровенной, то мне кажется это самый тупой фильм, в котором снимался Шон.
Жутко непривычно смотреть на Шончика, который все время истерит и едва, пардон, не писается от нервов. Чего только стоит его истерика после того, как им в начале пришлось делать ноги из-под моста: дергается как припадочный и орет: "Как мы их сделали!!!" (или что-то в этом роде)... Игра отличная. По-моему, это один из немногих фильмов, где его не укокошили. Зато быстро выгнали и еще по мордАм перед этим надавали.
Дурацкая роль. Тяжело и неприятно смотреть на мужчину, который, старательно прикидывается крутым, а на поверку оказывается ничтожеством, слабаком. Я фильм только из-за Шона терпела, и как только Спенса выгнали - выключила нафиг.
Сообщение: 6
Настроение: уже не голодная
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.08 21:44. Заголовок: Совершенно неожиданн..
Совершенно неожиданная роль для Шона. И это после "Шарпа", после "Игр патриотов"! Я просто растерялась, когда его герой показал свое истинное лицо. Зато Шон продемонстрировал, какой у него разносторонний талант! *это я себя утешаю* И присоединяюсь к тем, кто радуется, что его в кои-то веки не укокошили!
Сообщение: 18
Настроение: в мечтах...
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.08 15:19. Заголовок: "Звезда в шрке..
"Звезда в шоке", как говорится.. Сегодня посмотрела.. Промолчу. Роль у Шона и в самом деле необычная. Или непривычная для наших глаз, не знаю)) Сам фильм - одни погони, зачем кого и почему убивают, я так и не въехала... Но вот от этого кадра меня просто "плющит" =))
Отправлено: 25.06.08 20:15. Заголовок: Флай, мне тоже этот ..
Флай, мне тоже этот кадр оч. нравится, а вот сам фильм мне как-то не особо, смотрела только из-за Шона Бина и Жана Рено. У Бина и правда роль совершенно не привычная, жаль только оч. короткая.
Отправлено: 04.03.09 00:12. Заголовок: Your Ladyship!! По..
Your Ladyship!! Посмотрела "Ронин". Сижу под сильным впечатлением от роли Шона. Ты была права.- Блестящая игра.
Только он у меня не омерзение вызвал, а глубокое сочувствие, сожаление. И человеческую жалость. Может потому, что я - тётенька на возрасте, и начала понимать мужиков лучше, снисходительнее к ним стала, что ли. Все мы люди, как грицца. И потом я уже перешла в возрастную группу, когда в них уже вижу не только защитников самцов, а порой и слабых детей.
В общем, Шон этой ролью сильные чувства вызвал. Слабый человек, когда-то сломавшийся под давлением неизвестных по фильму событий, но отчаянно цепляющийся за остатки своего мужского самоуважения. Чего ради он припёрся на этот проект? Не ради же денег, а вернуть самоуважение. Снова почувствовать себя мужчиной. Я именно так поняла.
Эти истерики, рвота от страха, перекошенная нервная физия, дрожащие руки. Ахереть. И потом это его осознание, что не может, не может самоуважение вернуть. Слишком слаб. И это унижение, публичное, в сцене с Де Ниро. Как он сидел потом в сторонке, такое лицо у него было. Стыд, слёзы, осознание своей слабости, покорность, и страх... Даже непонятно чего он боится больше, того что его возьмут на дело, или того что не возьмут. Ужс короче.
Мне кажется, это самый интересный персонаж в этом фильме, остальные образы какие-то ходульные. Все такие приглаженные супермены мля. Можно подумать. А этот получился прямо реальный живой человек. Оч круто. Очень. -
Отправлено: 04.03.09 17:45. Заголовок: Вот стащила отрывок..
Вот стащила отрывок из рецензии на другом сайте.
"Так много обещающий в начале, к середине фильм как будто блекнет. И (да простятся мне, одному из авторов этого сайта, столь явные предвзятость и субъективизм) происходит это во многом из-за эпизодичности роли Бина. Он, может быть, и «не слишком сильный актер» (цитируя моего любимого рецензента Джона Сильвера), но, по крайней мере, он не боится быть разным, не боится играть. К нему не липнут амплуа, и «Ронин» тому – яркий пример. Его персонаж по ходу фильма пытается изобразить из себя профессионала, которым не является. Однако в мастерстве перевоплощения Спенс такой же бездарь, как и в спецоперациях, и это понимаешь с первых минут. Он то жалок, то смешон, то просто выглядит дураком – в общем, здорово выбивается из философской и лирической атмосферы фильма. И одновременно спасает его от заурядности – может, в этом все дело?
Начиная со второй половины (а точнее, с того момента, когда Спенс выбывает из игры) в фильме не происходит больше ничего неожиданного или оригинального – по крайней мере, для человека, который смотрит не первый боевик в своей жизни. Прекрасно играют признанные мэтры (причем не только де Ниро и Рено, но и Джонотан Прайс, и Стеллан Скарсгард), свои чередом развивается интрига... Короче, ничто больше не мешает зрителю наслаждаться интеллигентной, неспешной манерой, в которой сделана эта история, но от этого, клянусь, фильм что-то теряет."
Сообщение: 706
Настроение: Как сделать так,чтобы желания совпадали с возможностями или наоборот?..
Откуда: Россия,Калининградская обл., Советск
Рейтинг:
2
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет